Превращаем велосипедную камеру в стильный ремень

3
Удобный, функциональный и интересный ремень своими руками сделан из старых деталей велосипеда. Оригинальный ремень на этих фотографиях сделал мой друг, и он заслуживает похвалы за идею. Он использовал полоски из резиновых трубок, чтобы соединить часть ремня. Хотя через год интенсивного использования пришлось отремонтировать изношенные части.

ремень своими руками

Идея для ремня своими руками

Шаг 1. Материалы

Вам понадобится:

• старая камера от велосипеда

• чистая велосипедная цепь и инструмент, чтобы разобрать цепь

• зубчатое колесо от велосипеда

• 4 маленьких болта с гайками

• 180 см тонкого эластичного шнура

• ножницы

• дырокол

• рулетка

Шаг 2. Разбираем велосипед на части

За основу пояса возьмем камеру и разрежем в 5 -7 см от клапана.

1. Разрежьте камеру, отступив 5-7 см от клапана.

У вас есть длинная полоса с клапаном близко к одному концу. Измерьте окружность вашей талии, добавьте 20-25 см – это и будет длина ремня.

2. Измерьте окружность талии, прибавьте 20-25 см к длине и отрежьте.

Положите заготовку для ремня на плоскую поверхность, отмерьте от клапана длину ремня и отрежьте. (Примечание: 5-7 см за клапаном не трогайте, они понадобятся позже)

От остатков камеры отрежьте 2,5 см. Это будет петля, в которую ремень вставляется после прохождения пряжки.

3. Отрежьте кусок 2, 5 см для петли. Для пряжки возьмите зубчатое колесо, у которого диаметр чуть меньше, чем длина клапана.

Возьмите старую, изношенную, жирную цепь и очистите ее или просто купите новую — меньше работы. Инструментом разберите цепь на отдельные плоские части. Вы будете пришивать их к ремню с помощью эластичного шнура. Подумайте, какую модель вы хотите и сколько вам понадобиться частей. Мой ремень украшен двумя рядами накладок, 22 штуки в каждом ряду, всего 44 штуки.

4. Разберите велосипедную цепь на части. Эти плоские детали в форме восьмерки украсят ремень. У меня было 2 ряда по 22 штуки, всего 44.

Шаг 3. Пряжка

Пряжка состоит из стержня и звездочки, как показано на фото. 25 мм петля крепится рядом с пряжкой, с помощью болтов.

Сначала решите, какая сторона звездочки будет лицевой стороной пряжки. Затем конец ремня просуньте через лицевую сторону пряжки, согните и положите на заднюю сторону ремня.

Отметьте четыре точки для крепления загнутого конца ремня болтами. Первые две точки расположатся ближе к пряжке, следующие две – ближе к краю.

Используя дырокол, сделайте четыре маленьких отверстия (диаметр чуть меньше, чем диаметр болтов) в отмеченных точках. Кроме того, сделайте отверстие в 25 мм петле.



1. Пробейте четыре отверстия через сложенный конец камеры. Я рекомендую установить пряжку, прежде чем делать отверстия.

Вставьте два болта в отверстия ближе к пряжке, затяните гайки (можно заменить болты заклепками). Вставьте и вторую пару болтов и затяните гайки.

2. Пряжка ремня. Вид спереди. Первые два болта держат пряжку. Обратите внимание, что они установлены близко от двух зубцов, чтобы крепче держать пряжку. Петля для кончика ремня также крепится двумя болтами.

3. Задняя сторона пряжки. Маленькие болты. Задняя сторона петли.

4. Вид пряжки сбоку.

Шаг 4. Пробейте больше отверстий

Теперь у вас есть почти готовый ремень. Наденьте ремень на брюки, затяните его, как вам будет удобно, отметьте точку для отверстия.

Пробейте дырку, диаметром чуть больше диаметра штыря на пряжке. Так как окружность талии может изменяться, сделайте еще несколько дырок на ремне, на расстоянии 25 мм друг от друга.

Ваш ремень готов, испробуйте его, убедитесь, что он удобен.

1. Отделочные стежки: с обеих сторон от отверстий на ремне пробейте еще 2 ряда дырок. Через них можно пропустить шнур: тонкий или широкий.

2. Не идеально равные промежутки, но это нормально.

3. Убедитесь, что ремень расплющен равномерно по всему периметру, так чтобы отверстия выстроились в одну линию.

4. Сделайте несколько отверстий на конце ремня, чтобы прошить и он не закручивался в трубочку. Пропустите через отверстия шнур.

Шаг 5. Еще больше перфорирования

Теперь у вас есть длинный ремень с рядом отверстий на одном конце и пряжкой – на другом. В средней части, однако, пусто. Скучно. Двойной ряд накладок из велосипедной цепи удержит ремень от скручивания и добавит оригинальности.

Отметьте две параллельные линии по всей длине ремня, учитывая расстояние, на котором вы хотите поместить накладки друг от друга. На моем ремне было 22 накладки 8-образной формы в каждом ряду. Отверстия в деталях были на расстоянии 12 мм друг от друга. Части цепи чередовались: плоская блестящая и выпуклая.

Вы можете использовать мой образец, или положить накладки вертикально, или по диагонали, или прошейте бусинами и т. д. Проявите творческий подход.

1. Разберите велосипедную цепь на части, вы получите 8-образной формы детали для украшения ремня. На моем ремне было два ряда по 22 штуки, всего – 44.



2. Расстояние между отверстиями в деталях 12 мм. Круглый эластичный шнур немного громоздкий, однако, он прослужит дольше, чем плоские резиновые полоски.

3. Остатки камеры, которыми прошивали накладки, порвались примерно через год.

Шаг 6. Швы на накладках

Этот ремень был сделан с использованием резиновых полос для простежки. Нарезали 90 см полосы, 3 мм ширины из велосипедной камеры. Но помните, что они быстро изнашиваются.

При ремонте, я удалил изношенные части и заменил их ярко-синим эластичным шнуром. Перед началом шитья, завяжите узел на одном конце шнура и протяните его через первое отверстие на ремне, чтобы узел остался на обратной стороне. Затем пропустите шнур через первое отверстие в металлической накладке, через второе отверстие и через следующее отверстие на ремне. Повторите это действие для всех накладок в ряду.



1. Длинный кусок эластичного шнура. Я использовал около 90 см для каждого ряда.

2. Пропустите шнур через первое отверстие в первой накладке, затем через отверстие на ремне. Завяжите первый узел, чтобы он остался на обратной стороне ремня.

3. Затем через следующее отверстие. Повторите по всему ряду.

4. Конец моего шнура немного потрепался, стало трудно шить, и я сделал импровизированную иглу из витой проволоки.



5. Здесь я просто заменил швы, я вытащил резиновые полоски и сшил эластичным шнуром.

Я прошивал ряд без натяжения шнура, свободно. После окончания работы, убедившись, что шнур лежал ровно, я затянул его. Потом связал концы шнуров между собой.



6. Оставляйте стежки свободными. Потом вы вернетесь и, убедившись, что шов лежит ровно, затяните плотнее.

7. Делайте стежок свободным. Вам нужно, чтобы швы получились плоскими, не перекручивались.

8. Верхний ряд прошит. Здесь я делаю последние стежки на нижнем ряду.

9. Эти концы остаются свободными, пока я работал с обоими рядами.

10. Как только вы получите плоские, ровные швы, завяжите узлы на концах. Убедитесь, что узлы находятся на обратной стороне ремня. Затем обрежьте лишний шнур.

Наконец, мой ремень имеет пару прошитых рядов по всей длине. Вы можете сделать с помощью коротких резиновых полосок, эластичного шнура или ниток.

11. Пробейте несколько маленьких отверстий на конце ремня, чтобы прошить эту часть, и она не будет заворачиваться в трубочку.

Шаг 7. Сделано

У меня есть только одна небольшая сложность с ремнем — это зубцы на пряжке, они немного острые, что поправимо, если ремень немного ослабить.

А в остальном, он удобный, крепкий, эластичный. Плюс украшен блестящими накладками, шнуром и держит мои брюки.

1. Клапан и зубчатое колесо стали элегантной застежкой.

 

0

Комментарии (3)

  1. Avatar of артур

    осталось тапки из автомобильной покрышки смастерить и бегом в сельский клуб на дискотеку. дурацкая идея, нечем что ли заняться?

Ответить артур Cancel Reply